МОДА & СТИЛЬ

Модный блог магазина одежды SHEMART.RU

RALPH LAUREN и его бренды

Ральф Лорен – живая легенда американской моды и один из самых уважаемых бизнесменов этой индустрии, который с нуля построил модную империю стоимостью примерно $6-7 миллиардов на сегодня. Его деятельность однажды очень метко описала Опра Уинфри: «Ральф Лорен продает больше, чем просто моду. Он продает рамки той жизни, о которой мы мечтаем. И что еще более важно, это позволяет вам ориентироваться в них. Носить одежду Ralph Lauren – значит осуществить американскую мечту .

 

Его продукция никогда не следовала тенденциям, и его никогда не считали творцом моды, и тем не менее эта продукция всегда вызывала желание и привлекала миллионы покупателей по всему миру. Лорен удалось создать очень интересное портфолио продукции, отвечающее вкусам практически каждого любителя моды.

Интересно, что сегодня большинство покупателей, говоря «У меня есть одежда от Ralph Lauren», не вникают в более детальную детализацию, однако портфолио его брендов, их стиль, престиж, цены и качество – это то, о чем можно было бы рассказать;  о существующих брендах и о тех, которые были ликвидированы или поглощены другими брендами Ralph Lauren.

 

 POLO RALPH LAUREN


Это самый популярный и старейший бренд в портфолио Ральфа Лорена. Стоит напомнить, что Лорен начал свой бизнес по производству одежды с продажи галстуков, а свою компанию он назвал POLO (пока без Ральфа Лорена в названии). На данный момент предложение бренда гораздо шире: от плавок до классических костюмов.

Основой бренда являются продукты, которые остаются практически неизменными на протяжении десятилетий и до сих пор нравятся покупателям. К ним относятся хлопковые оксфордские рубашки на пуговицах, хлопковые брюки чинос, рубашки поло, толстовки для регби и яркие свитера. Стиль этого бренда на протяжении многих лет отсылает к эстетике Лиги Плюща, то есть к элитной группе американских студентов, предпочитавших стиль, сочетающий спортивные и элегантные элементы. Словосочетание «спортивная элегантность» идеально определяет стиль Polo Ralph Lauren.

Подсчитано, что на Polo Ralph Lauren приходится до 40% доходов всей группы Ralph Lauren Corporation. Это самый доступный бренд, его предлагают многие мультибрендовые магазины премиальных брендов.

Что особенно заслуживает внимание в их продукции: Рубашки-оксфорды (неубиваемые!), льняные рубашки, брюки-чиносы, шорты, свитера (шерсть, хлопок, кашемир), повседневные пиджаки. Заслуживают внимания и духи Polo Ralph Lauren, некоторые из них уже являются культовыми ароматами.

 

 

RALPH LAUREN PURPLE LABEL


Товары с характерной фиолетовой этикеткой – это совершенно другой сегмент рынка. Роскошный сегмент, более элегантный, со сдержанным дизайном, сырьем высочайшего качества и ограниченной доступностью. Это бренд, который может успешно конкурировать со многими ведущими итальянскими брендами люксового сегмента, такими как Brioni, Kiton, Corneliani. Более того, в отличие от Polo Ralph Lauren, линия Purple Label в основном производится вручную в Европе, преимущественно в Италии. Субподрядчиками Лорен по этой линии являются многие известные и уважаемые производители. К ним относятся Crockett & Jones (некоторые модели обуви), Corneliani (пиджаки и костюмы), Caruso (куртки и костюмы).

Линия Purple Label продается в избранных флагманских магазинах Ralph Lauren (обычно на отдельном этаже), на их веб-сайте и в избранных оригинальных мультибрендовых бутиках. Цены не низкие. 

 

 

RALPH LAUREN COLLECTION


Женским аналогом линии Purple Label является марка Ralph Lauren Collection (также с фиолетовой вставкой). Это высшая линия для женщин, предлагающая изысканные изделия, изготовленные из материалов высочайшего качества и с вниманием к деталям. Дамы найдут здесь шелк, кашемир и шерсть. Цвета нежные, приглушенные, многие изделия относятся к традиционному пошиву.

 

 

LAUREN RALPH LAUREN


Между женской линией Polo Ralph Lauren и люксовым брендом Ralph Lauren Collection существует также популярная линия Lauren Ralph Lauren. Дешевле, чем бренд Collection, и не так повседневно, как Polo. Его чаще всего описывают как идеальный для работы.

 

 

DOUBLE RL (RRL)


Видимо этот бренд - зеница ока Ральфа Лорена и показывает, насколько блестяще там все продумано и реализовано. От дизайна одежды, ее презентации, внешнего вида магазинов до этикеток на продуктах. Все продумано до мельчайших деталей.

Более того, само название бренда Ральфу Лорену тоже близко, ведь оно было позаимствовано из неофициального названия его ранчо в Колорадо, которое он купил вместе с женой в 1980-х годах. Он назвал его Ranch at Double RL (инициалы «R» и «R» — Ральф и Рики Лорен).

Ранчо стало вдохновением для бренда Double RL, который был основан в 1993 году и отсылает к эстетике Дикого Запада, американскому образу жизни на ферме и рабочей и военной одежде. Коллекции Double RL включают джинсы, рабочую одежду, фланелевые рубашки и другие товары, вдохновленные деревенским стилем и американским наследием. Это один из самых стабильных и аутентичных брендов на рынке одежды.

Бутики Double RL/RRL — очень атмосферные места, оформленные в винтажном стиле, их всего двадцать по всему миру, большая часть — в США. Конечно, весь ассортимент также доступен онлайн.

 

 

RLX


RLX — спортивный бренд Ralph Lauren, предложение которого было представлено в 2008 году. Их предложение сочетает в себе передовые материалы и инновационные технологии с элегантным современным дизайном. Бренд специализируется на одежде для гольфа, парусного спорта и катания на лыжах.

 

 

POLO SPORT


Polo Sport – тоже бренд со спортивным характером, но не такой технически продвинутый, как RLX. В портфолио Ralph Lauren он находится с 1993 года. В основном это изделия из классической толстовочной ткани, поэтому ассортимент довольно скромный и предназначен скорее для любительского спорта.

 

 

RALPH LAUREN HOME


Говоря о брендах из портфолио Ральфа Лорена, невозможно не упомянуть линию мебели и аксессуаров для дома, ведь это тоже большая страсть этого дизайнера. Ральф Лорен был одним из первых модельеров, занявшихся индустрией дизайна интерьера. Бренд отражает эстетику и философию Ральфа Лорена, сочетая классический американский стиль с элегантностью, роскошью и вниманием к деталям, которые характерны для линий одежды бренда.

Ralph Lauren Home черпает вдохновение из самых разных стилей: от классических американских фермерских домов до стиля Хэмптона, ар-деко, английской элегантности, модернизма и даже тропических интерьеров.

В портфолио продукции есть красивые светильники, мебель, текстиль и обои.

 

 

УЖЕ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ БРЕНДЫ


В многолетней истории корпорации Ralph Lauren были и бренды, которых сегодня уже нет, но знать их стоит, ведь иногда на вторичном рынке можно найти интересные вещи из этих линеек.

В первую очередь стоит упомянуть бренд Rugby . Основанный в 2004 году и закрытый в 2013 году, он был призван удовлетворить потребности более молодой клиентской базы, предлагая повседневную одежду в стиле преппи с такими фирменными деталями, как толстовки для регби, свитера и одежда в студенческом стиле. Теоретически бренд отличался менее формальным подходом к стилю преппи по сравнению с Polo Ralph Lauren, хотя через несколько лет выяснилось, что эти различия недостаточны и перспективы дальнейшего развития бренда не оптимистичны. Линия регби была закрыта в 2013 году.

Бренд Denim & Supply Ralph Lauren имел еще более короткую историю. Он был запущен в 2011 году и закрыт пять лет спустя. Denim & Supply должен был стать более молодым и дешевым эквивалентом Double RL/RRL, бренда, сильно отсылающего к винтажному стилю, с сильным акцентом на джинсовую одежду и элементы спецодежды. Концовка была аналогична финалу Rugby — предложение Denim & Supply слишком похоже на повседневные линии Polo Ralph Lauren и было решено, что дальше в него вкладываться нет смысла, поскольку оно не принесло ожидаемой прибыли.

Среди несуществующих брендов стоит отметить Ralph Lauren Black Label, действовавшую с 2005 по 2015 год. В 2015 году руководство Ralph Lauren Corporation решило ликвидировать Black Label, чтобы упростить предложение роскошной одежды. Продукция, предлагаемая под знаком Black Label, была объединена с линией Ralph Lauren Purple Label, которая стала основной и единственной роскошной мужской линией в портфолио компании.

 Бренд Polo Jeans Co. также работал на рынке десять лет. который был запущен в 1996 году и закрыт примерно в 2006 году. Эта линия была частью стратегии Ralph Lauren Corporation, направленной на создание более доступного джинсового бренда, ориентированного на более молодую группу потребителей, в частности на любителей повседневной и джинсовой одежды. К сожалению, эта целевая группа не смогла успешно конкурировать с брендами, специализирующимися на джинсовой ткани, такими как Levi's или Diesel. Ralph Lauren решил сосредоточиться на более классических линиях и премиальном имидже, а не конкурировать напрямую в джинсовом сегменте.

 

Бренд Chaps, который Лорен основал в 1970-х годах, также входил в группу Ralph Lauren. С самого начала он позиционировался как бюджетный бренд и продавался в основном через американские розничные сети и супермаркеты. Однако после худшего финансового периода, вызванного COVID, руководство Ralph Lauren Corporation решило продать лицензионные права другой компании, и теперь он больше не является дочерней компанией Ralph Lauren.

© 2025. Shemart.ru интернет магазин одежды. Все права защищены. Доставка по всей России!
Поиск