МОДА & СТИЛЬ

Модный блог магазина одежды SHEMART.RU

12 брендов из Португалии

В Португалии может быть не так много известных международных брендов, как в других странах, но есть по крайней мере дюжина, которые стоит знать, потому что их продукты без каких-либо скидок могут конкурировать с более известными конкурентами. Португалия уже много лет является одним из ведущих европейских производителей одежды и обуви из среднего ценового диапазона. Именно на этих фабриках создаются продукты таких брендов, как Tommy Hilfiger, Gant, Hackett, что подтверждает высокое качество их продукции. Но так было не всегда. Еще в 1990-х годах Португалию называли «Китаем Европы», поскольку их устаревшие фабрики в основном занимались производством низкобюджетной одежды низкого качества. Сегодня Португалия - это современные фабрики, а также вотчина небольших местных брендов, которые в основном используют работу небольших ремесленных фабрик и сырья с местного рынка (кожа, ткань). Португалия сильна в обуви средней цены, эффективно конкурируя с итальянскими фабриками, у которых на протяжении многих десятилетий не было большой конкуренции в Европе в этом ассортименте.

 

CARLOS SANTOS

Carlos Santos - один из немногих португальских брендов, которому удалось укрепить свои позиции на зарубежных рынках и который может успешно конкурировать с гораздо более известными конкурентами на рынке обуви класса люкс, поскольку они специализируются на нем. В Европе бренд хорошо известен среди любителей хорошей обуви, в основном благодаря магазинам продвигающим эту марку и он удачно завоевывает сердца и кошельки многих покупателей, обувь действительно стоит своих денег. Заслуживают внимания красивые формы каблука, комфорт и великолепная кожа, отделанная характерным образом с легкой патиной.

Дизайнеры Carlos Santos внимательно следят за мировыми тенденциями и реагируют на них намного быстрее, чем известные бренды в этой отрасли. Стоит упомянуть обувь из патинированной кожи или туфли по образцу старых горных ботинок. Это очень классический бренд, он все время следит за тенденциями. Его несомненно стоит знать.

 

SACOOR BROTHERS

Sacoor Brothers, вероятно, является самым известным португальским брендом одежды из элегантного сегмента. Несмотря на то что не во всей Европе он представлен, можно сказать, что они являются относительно крупным брендом, поскольку в общей сложности у них более ста магазинов в дюжине или около того стран, большинство из них в самой Португалии, а также в Саудовской Аравии.

О сильной позиции Sacoor Brothers на местном рынке также свидетельствует тот факт, что они являются официальным партнером футбольной команды Португалии по футболу, и их рекламные кампании включают Криштиану Роналду. Поэтому можно испытать искушение сказать, что это такая «португальская Висла»;) хотя сравнения с испанским Массимо Датти встречаются чаще. Это оправдано, потому что коллекции Sacoor Brothers - это, в основном, типичный элегантный повседневный стиль, то есть сочетание элегантности и спортивно-повседневного стиля. Оцененные некоторые продукты кажутся слишком дорогими для качества (например, рубашка за 90 евро, куртки 400 евро)

 

PEDEMEIA

Нишевая марка, но, как и Carlos Santos, хорошо известна среди поклонников классической элегантности. Их продукты легко можно купить во многих магазинах в Европе. Pedemeia производит носки с 1966 года и делает это очень хорошо. Их изделия имеют отличное соотношение цены и качества, а выбор цветов и видов трикотажа очень велик. Покупки также можно совершить в их интернет-магазине (там самый большой выбор), с корзиной свыше 80 евро доставка бесплатна.

 

NOISE GOODS

Поскольку мы уже знаем что португальцы сильны в обуви, это недалеко от кожгалантереи, и здесь нужно упомянуть о бренде Noise Goods, который делает красивые кожаные изделия с очень простыми и необработанными формами. Первую скрипку играют на коже растительного дубления, которые сами по себе производят такое впечатление, что чрезмерно обширная форма изделия может затмить его, поэтому просто взгляните на эти портфели. Им больше ничего не нужно. Также края кожи намеренно не окрашены, они остаются необработанными.

Noise Goods подчеркивает, что все их полуфабрикаты поставляются из Португалии и слегка вредны для окружающей среды. Это кожура растительного дубления, упомянутая ранее, а также португальская шерсть, которую называют войлоком. Товары Noise Goods производятся с большим количеством ручной работы.

 

IDEAL & CO

Вторая компания по производству аксессуаров, которую нужго бы упомянуть, - это Ideal & Co, которая была основана в 2012 году. У них также есть основное сырье, используемое при производстве сумок, портфелей и кошельков с португальской кожей растительного дубления, которая со временем приобретает красивую патину. Кроме того, они используют японскую джинсовую ткань и сырое португальское хлопковое полотно в сумках. Их продукция отличается очень простым дизайном и сырой отделкой.

 

STORM

Sebago, Sperry Top-Sider и Timberland предлагают самые известные парусные кроссовки, но за ними стоит португальский бренд Storm, который с 2001 года производит в основном этот вид обуви. Четверть миллиона пар обуви покидают свои фабрики каждый год. Обувь этой марки к сожалению продается не везде, что очень жаль, потому что они по конкурентоспособным ценам по сравнению с более известными брендами стоят дешевле.

 

FLY LONDON

Бренд был основан в Великобритании (1994), но его движущей силой был португалец Фортунато Фредерико, который в 90-х купил новый бренд у двух британцев, которые, как сообщается, быстро вступили в конфликт, поэтому они охотно избавились от этого проекта. Г-н Фредерико был уже очень опытным человеком на португальском рынке обуви (в течение многих лет он был главой отраслевой ассоциации и президентом крупной обувной группы Kyaia), но у него было стремление создать бренд с международным охватом. В то время Португалия не имела сильных имиджевых позиций в индустрии моды, отсюда и идея создания бренда, не связанного с этой страной. Концепция Frederic Fly London понравилась г-ну Фредерико и он решил инвестировать в нее. Как оказалось - успешно, потому что в настоящее время бренд Fly London приносит 40 миллионов евро дохода ежегодно.

Обувь Fly London с самого начала отличалась нетрадиционным дизайном. Смелые цвета, способы сочетания разных материалов, смешение стилей - это то, что характеризует их продукцию, которая адресована в основном молодому клиенту. У бренда очень широкие масштабы дистрибуции, их обувь продается в более чем 3000 магазинах по всему миру (95% продукции идет на экспорт). 

 

Стоит отметить, что г-н Фортунато Фредерико, являющийся президентом обувной ассоциации на протяжении многих лет, играет важную роль в преобразовании всей португальской обувной промышленности. Даже в начале 90-х годов это была очень устаревшая отрасль, которая не могла приспособиться к ожиданиям современного рынка и заработала главным образом на производстве дешевой обуви, поскольку являлась конкурентом не Италии или Испании, а главным образом Китая и других азиатских стран. Сегодня португальская обувная промышленность является одной из самых современных в мире и производит обувь на 2 миллиарда евро.

 

ISTO

Очень молодой бренд, потому что он был основан в 2017 году, но информация о них периодически появляется, поэтому либо они очень хороши в пиар-деятельности, либо их продукты просто так хороши. Их отличительной чертой является повседневная классика (простые футболки, оксфордские рубашки) и использование натурального хлопка и льна. Название бренда - это сокращение от слов Independent, Superb, Transparent, Organic, которые в нескольких словах определяют концепцию этого проекта. Это также можно увидеть на графике ниже - компания открыто информирует клиентов о стоимости производства каждого изделия.

 

PORTUGUESE FLANNEL

Бренд является относительно новым (2014 год), но его основатели - братья Магалханы - относятся к этому проекту с семейными традициями, поскольку их прадедушка с 1935 года занимался производством тканей для рубашек, в основном фланелевых, отсюда и присутствие слова в названии бренда. Во всяком случае, дизайн их продуктов также относится к старым временам, большинство из которых являются вдохновением старой рабочей одежды. Фланелевые рубашки по-прежнему являются их флагманским продуктом, но коллекции намного шире и не ограничиваются ими.

Компания с удовольствием хвастается своим подходом к экологии. Они заявляют, среди прочего нет пленки и пластика в процессе упаковки и логистики, использование биоразлагаемых органических тканей и пуговиц из натурального сырья.

 

YOGI

Следующая марка обуви в этом рейтинге - это Yogi, которая была основана в 90-х годах прошлого века. Их стиль может показаться немного примитивным, но в этом и заключается концепция и вся прелесть бренда - кожаный верх без лишних строчек и украшений, характерная креповая подошва, кожаные шнурки. Внутренняя часть обуви во многих моделях лишена подкладки и жесткости. Их продукция продается во многих независимых бутиках по всему миру.

 

SOMELOS

Также хотелось бы упомянуть компанию, которая не производит одежду или обувь, но, возможно, многие из вас сталкивались с их продукцией и логотипом на этикетках одежды. Это ткацкая фабрика Somelos, которая специализируется на производстве высококачественных тканей для рубашек. Их используют местные бренды Осовский и Висловский, а из зарубежных - Suitsupply. Somelos может быть не такой известной и ценной ткацкой фабрикой, как Thomas Mason, Albini или Canclini, но их ткани также очень хорошего качества. Фабрика была основана в 1958 году. Изначально она занималась только производством пряжи, ткани появились несколько лет спустя. В настоящее время это один из крупнейших заводов по производству рубашечной ткани в Европе.

 

Farfetch

В конце списка осталась очень интересная компания, хотя это не бренд, который продает свои продукты. Farfetch - один из крупнейших в мире онлайн-магазинов одежды класса люкс (и, возможно, даже самый большой). На самом деле это не типичный интернет-магазин, а так называемый рынок, то есть интернет-платформа, на которой несколько сотен бутиков и интернет-магазинов со всего мира демонстрируют свою продукцию. Платформа предлагает более трех тысяч брендов, а ее стоимость оценивается в 5 миллиардов долларов. Farfetch была основана в 2007 году и в настоящее время в ней работают более трех тысяч человек, что только подтверждает масштаб бизнеса, особенно если принять во внимание тот факт, что они не участвуют в дизайне, логистике и всей среде, связанной с управлением традиционным брендом одежды.

Farfetch является пионером многих инновационных решений, в том числе Сервис F90, который гарантирует доставку товара клиенту в течение 90 минут. На данный момент он работает более чем в десятке городов мира. 

© 2020. Shemart.ru онлайн магазин одежды. Все права защищены. Доставка по всей России!
Поиск