Повседневная мода XXI века имеет несколько характерных явлений, которые сегодня мы можем не замечать, поскольку они стали обычным явлением, но когда мы задумываемся об этом более глубоко, мы замечаем лишь их масштаб. На мой взгляд, одним из важнейших явлений последних двадцати лет является огромный рост популярности спортивной обуви. Всего 25 лет назад спортивную обувь можно было купить только у спортивных брендов, и ее носили в основном в спортивных целях.
Сегодня кроссовки можно приобрести практически у каждого модного бренда – от дешевых сетевых магазинов, до люксовых брендов, где спортивная обувь может стоить больше тысячи долларов. В этот ассортимент вошли даже очень консервативные обувные бренды, которые уже более ста лет продают только классическую обувь (например Loake, Grenson, John Lobb). Изменился и способ ношения такой обуви. Сегодня никого не удивляет сочетание платья или костюма со спортивной обувью. Мы к этому привыкли.
Выбор кроссовок на данный момент огромен и именно поэтому хотелось бы вспомнить малоизвестные бренды, специализирующиеся на этом виде обуви. Мы конечно, ничего не имеем против самых популярных лидеров этого рынка (New Balance, Adidas, Nike), у многих есть продукция этих фирм, но также е
сть масса людей, которые не любят носить то, что носят все остальные. Так что ознакомьтесь с кроссовками которые могут стать хорошей альтернативой спортивной и повседневной обуви самых известных брендов.
Статья ориентирована на бренды средней ценовой категории, которые специализируются на этом ассортименте, ведь на рынке есть и бренды, в которых можно одеться с ног до головы и у которых тоже есть хорошие кроссовки (например, Gant, Polo Ralph Lauren , Marc O"Polo)
Начать нужно с самого определения категории кроссовки, потому что, кроссовки – это не что иное, как повседневная обувь спортивного стиля. Это обувь не только для спорта, слово кроссовки уже прочно вошло в обиходный язык.
VEJA
Французский бренд, ставший за последние годы одним из самых востребованных брендов в этом сегменте. Всего несколько лет назад их можно было назват
ь нишевым брендом, но сегодня во многих странах можно часто увидеть обувь с характерной буквой «V» сбоку на верхе. Динамичный рост популярности этого бренда обусловлен, главным образом, известными знаменитостями и влиятельными лицами, которые начали носить эту обувь.
Veja – относительно молодая компания, так как работает на рынке с 2005 года. Этот бренд гордится своим экологическим подходом к производству обуви. Его основатели хотели создать бренд, основанный на устойчивом производстве и этичном выборе материалов. Наиболее известные модели из их портфолио: V-10, Campo, Esplar и Rio Branco.